Вырастим петунию своими руками

Все о цветочных клумбах, бордюрах и миксбордерах

Модератор: hosta.aleks

Вырастим петунию своими руками

Сообщение Nataly_w » 18 янв 2012, 15:01

Вспомним наши ощущения, когда весной проходим мимо кашпо с цветущими петуниями, это всегда положительные эмоции. Многие мои знакомые пыталить вырастить такие букеты собственноручно, но не всегда попытки заканчивались успехом. Лично у меня, к сожалению, также пока нет опыта выращивать петунии из семян, но хотелось бы приобрести. С нетерпением жду ваших советов:)
Nataly_w
Суперэксперт

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Вырастим петунию своими руками

Сообщение Elol » 18 янв 2012, 19:58

Мы выращивали на балконе. Росла отлично, но не такая роскошная, как на улицах в кашпо. Так понимаю - ей больше нравится, когда земля влажная и сильного ветра нет, а солнца много, но оно не палящее. У нас же южная сторона и балкон тогда был не застекленный, так что на 6 этаже (дом наш ну бугре стоит, всем ветрам открыт) не просто проветривается хорошо, а бывает, что и горшки переворачивает шаловливый ветерок. Петуния же этого не любит. Но любит подкормки и легкую, питательную землю. Обычно рассадой выращивают, но мы сеяли прямо в емкость, только сверху слой песка насыпали, где-то с сантиметр. Вот в этот песок и сеяли. Его надо регулярно увлажнять так как быстро высыхает. Не скажу, что всхожесть высокая и выживаемость 100%. Но оставшихся в живых петуний обычно с лихвой хватает - она разрастается довольно сильно, цветет долго и обильно, одно досадно, что верхушки быстро лысеют, но опять же списываю это на жару, царящую у нас на балконе.
Elol
Фонтан идей

Благодарил (а): 11 раз.

Сообщение anemona » 19 янв 2012, 03:59

У нас Марина - спец по петуниям и примулам из семян, надеюсь, она это темку не пропустит :-): А пока можно посмотреть ее опыт выращивания на видео, на сайте (Наташ, вопрос не этим сюжетом навеян?) http://sazhaemsad.ru/kak-sazhat-petunii.html
Я - Марина