Пальмы для зимнего сада

Все о выращивании комнатных растений

Пальмы для зимнего сада

Сообщение Сергей qrotov » 02 окт 2011, 14:23

Сейчас интернет-магазины предлагают семена пальм, которым лучше всего жить именно в зимнем саду, поскольку требуют высокой влажности. Предлагаю в этой теме рассказывать о пальмах и как они растут в зимних садах. Мне, например, нравится род ройстонея (Roystonea). Опыта в выращивании нет, и хотелось бы узнать, растет у кого-нибудь эта и другие экзотические пальмы?
Аватара пользователя
Сергей qrotov
Эксперт по экзотам
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:17
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пальмы для зимнего сада

Сообщение Ирина » 03 окт 2011, 08:06

У меня растет ховея. Это, кажется, тоже пальма. Обожает опрыскивание. Дважды в день опрыскиваю водой, растет как на дрожжах. Удобряю очень умеренно, не балую. Поливаю тоже в меру, летом где-то пару раз в неделю. В комнатном содержании может достигать 2,5 м, но у меня пока около 70 см. Надеюсь, подрастет, еще молодая.
Аватара пользователя
Ирина
Профессионал
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 25 май 2011, 06:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пальмы для зимнего сада

Сообщение anemona » 08 окт 2011, 14:36

У меня уже лет 10 растет хамедорея. Очень компактная, миниатюрная пальмочка. В последние 3 года цвела, обсеменялась, я их не собирала (семена), а можно было бы, потому что всходят быстро, на фотографии видны ростки - семена обсыпались прям в горшок. Кошка-зараза полазила - примяла :de_vil:

[attachment=0]
foto 1048.jpg
Марина

"Чтобы жить нужны солнце, свобода и маленький цветок!"
Х.К. Андерсен
Аватара пользователя
anemona
Администратор
 
Сообщения: 2271
Изображения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:05
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Пальмы для зимнего сада

Сообщение Elol » 10 окт 2011, 21:41