БУГЕНВИЛЛЕЯ

Однолетние и многолетние лианы для вертикального озеленения сада

БУГЕНВИЛЛЕЯ

Сообщение alfira-iliada » 30 ноя 2014, 09:22

Просмотрела, здесь нет отдельной темы "Бугенвиллея". А мне кажется, что это интересное растение стоит отдельного продолжительного разговора.
Бугенвиллеями я увлекаюсь уже 10 лет, с тех пор, как из Китая дочь привезла мне несколько черенков. Я постаралась их укоренить, но, к сожалению, не все они дали результат. Часть черенков погибла. Но те, что у меня укоренились, чуть подросли и тут же начали цвести, да так буйно, такой яркой окраской, что я "заболела" этим цветком навсегда.
Опыт выращивания и черенкования наработан, так что спрашивайте, поделюсь. На фото моя самая первая бужка из привезенного черенка в первый год своей жизни.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 46 секунд:[/color][/size]
Летом мои бугешечки отдыхают на полном солнце весь световой день. Вот уж раздолье для них! Цветут огромными шапками, и осенью их трудновато возвращать в дом.
Одна из моих любимиц Танго Вайт.
Вложения
Танго Вайт.jpg
080820_125201.jpg
alfira-iliada
Знаток
 
Сообщения: 361
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 12:17
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: БУГЕНВИЛЛЕЯ

Сообщение anemona » 30 ноя 2014, 20:15

да, красивый цветок, давно им любуюсь, но только на страницах садовых журналов
живьем не видела
а есть фоточки в полный рост?
А зимует в доме? При обычной температуре? Или прохладные условия?
Марина

"Чтобы жить нужны солнце, свобода и маленький цветок!"
Х.К. Андерсен
Аватара пользователя
anemona
Администратор
 
Сообщения: 2271
Изображения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:05
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: БУГЕНВИЛЛЕЯ

Сообщение alfira-iliada » 30 ноя 2014, 22:34