Растения для живой изгороди

Об использовании крупных древесных растений в дизайне сада и особенностях их выращивания

Растения для живой изгороди

Сообщение Nataly_w » 31 авг 2011, 14:06

Выбор растений для живой изгороди является важным и ответственным заданием. Решить нужно вопросы высоты, необходимости стрижки и формирования, цвета, густоты, "вечнозелености", и вообще индивидуалный и экслюзивный подход к такому ответственному заданию никто не отменял.
Предлагаю делиться опытом создания живых изродей. Принимаются все варианты - и позитивные и негативные
Аватара пользователя
Nataly_w
Суперэксперт
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 май 2011, 09:42
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Растения для живой изгороди

Сообщение Ирина » 31 авг 2011, 15:16

У меня опыта нет, но почему-то очень нравится для изгороди барбарис. Не далее, чем вчера, купила кустики барбариса Тунберга с темно-пурпурными листочками в питомнике. Думаю подкупить еще и с листьями другого цвета и посадить вперемешку. Не знаю только, как он будет себя вести в таком миксе. Сказали, что стричь можно как угодно, придавая любую форму. Растет до 2-х м, а мне такой и нужен.
Аватара пользователя
Ирина
Профессионал
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 25 май 2011, 06:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Растения для живой изгороди

Сообщение Nataly_w » 31 авг 2011, 15:31

У Вас барбарис Тунберга, форма Атропурпуреа, как я правильно поняла. Слышала, что такой барбарис лучше не стричь. Срезать вы будете побеги первого года роста, которые и придают растению ту декоративность, ради которой вы его покупали. В случае стрижки останутся побеги менее интенсивно окрашенные. Еще нужно уточнить этот вопрос.

При создании живой изгороди из барбариса, который достигает 2 м в высоту расстояние между растениями нужно соблюдать 0,7 - 1,0 м.
Аватара пользователя
Nataly_w
Суперэксперт
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 май 2011, 09:42