Шелковица

О плодоносяших культурах в саду- известных и редких, и их успешном выращивании.

Шелковица

Сообщение Elol » 27 май 2016, 18:20

Шелковица или тутовник - очень красивое дерево и ягоды у нее тоже замечательные. Не встречала тех, кому бы они не нравились.Есть плакучие формы, их используют для ландшафтного дизайна, но ягоды у них съедобные и ничуть не хуже, чем у обычной. Есть, оказывается, и закаленные сорта, я тут вот, в Тамбовской области, видела плодоносящее крупное дерево. Так что оно как-то незаслуженно, на мой взгляд, осталось в стороне.
Предлагаю тут поделиться опытом, у кого она растет и еще - может, кто знает, а размножить ее черенками можно? Или только саженцем? Я бы с удовольствием посадила у себя это дерево! Это маленькое чудо - почти ежевика, но на дереве)) А главное - никаких колючек! И никуда не ползет, и плодоносит регулярно и обильно. Слышала, есть разные сорта, но в них не разбираюсь. Знаю, что есть черная, белая и розовая. Мне нравится черная, хотя белая слаще.
Аватара пользователя
Elol
Фонтан идей
 
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:01
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Шелковица

Сообщение margo » 27 май 2016, 22:59

Мне тоже , лет 6 назад, когда в Крым переехали понравилось это деревце, у нас тут по всему полуострову растёт именно плакучая форма, сорт Чёрный принц. Такое интересное деревце, особого ухода, ну тут по крайней мере не наблюдаю за ним. Так белят весной, ну может стригут когда никогда. А ягодки правда вкусные.. Прям целые аллеи тут растут
Аватара пользователя
margo
Знаток
 
Сообщения: 442
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 13:17
Откуда: РФ Крым, г. Керчь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Шелковица

Сообщение irin_z » 28 май 2016, 14:45