Старые яблони

О плодоносяших культурах в саду- известных и редких, и их успешном выращивании.

Старые яблони

Сообщение Elol » 24 фев 2016, 14:49

Что-то не нашла такой темы.
В общем - опиливаю старые яблони, пока еще зима. Вопрос такой: как быть со спилом? Молодые и небольшие спилы я мажу садовым варом обычно. Но это по весне. А сейчас - так оставить? А потом как? Чем обработать рану, чтобы яблоням легче было пережить потерю?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:[/color][/size]
А кто-нибудь знает похожий сорт яблок? Очень такие люблю... Но это в Киргизии, а мне надо чтобы на Тамбовщине такие же росли!
[attachment=0]
яблоки.jpg
Аватара пользователя
Elol
Фонтан идей
 
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:01
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Старые яблони

Сообщение AsyaGo » 04 мар 2016, 21:48

Здравствуйте! Я еще начинающий садовод, но однажды смотрела хорошую передачу по телевизору, где "ранки" у яблонь обрабатывали составом из навоза и глины плюс медный купорос. Это также помогает от грибка и некоторых вредителей. Но мне помнится еще из детства, что мама обрабатывала наши деревца просто одной глиной, яблони у нее в саду растут и приносят плоды до сих пор.
AsyaGo
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 21:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Старые яблони

Сообщение Elol » 09 мар 2016, 18:58

Спасибо за рекомендацию! Я и забыла, что можно глинкой все замазывать... Только я вот смутно помню, что мазал дед деревья смесью глины и свежего коровьего навоза по весне, белил стволы, но можно ли этим составом замазывать свежие раны - вот этого не помню. А купорос добавить - хорошая мысль! Тут деревья очень страдают от грибковых заболеваний.
Аватара пользователя
Elol
Фонтан идей
 
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:01
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Старые яблони